Логоритмика для детей 3-5 лет | Частный детский сад

Наши адреса:

пр. Лушпы, 5, корпус 28.
ул. Прокофьева 50.
Пн-Пт с 8:00 до 18:00

Наши контакты:

0 800 33 62 92 (все звонки бесплатно)
095 772 95 52 (Садик Лушпы)
099 333 50 20 (Садик Прокофьева)
info@sadok.sumy.ua

Логоритмика для детей 3-5 лет

Одно из основных чувств человека – это чувство ритма. Весь мир вокруг нас живет по закону ритма: времена года, день-ночь, биение сердца и многое другое. Но чаще всего ритм встречается в музыке. Именно развитию чувства ритма у детей посвящена логопедическая ритмика. При этом акцент преподаватели делают на комплексном развитии слуха – чувство ритма и сочетание речи, музыки и движений.

Период от 1 до 5 лет решающий период становления личности ребенка. В это время наиболее интенсивно развивается мозг, закладываются его основные функции. Как утверждают психологи, именно в этот период знания и навыки даются проще всего, а самое главное они останутся у ребенка на всю жизнь.

Развитие музыкальности в раннем возрасте – это закладка основы для развития речи и моторики, накопление музыкально-эстетических знаний, а также вокально-интонационных данных.

Ключевые направления деятельности на занятиях логоритмикой:

  • упражнения на развитие крупной и мелкой моторики;
  • пальчиковые игры и гимнастика;
  • дидактические игры, способствующие развитию чувства ритма;
  • музицирование на детских шумовых инструментах;
  • речевые игры, дыхательные упражнения и логопедические распевки;
  • песни и стихи, сопровождаемые движениями;
  • подвижные игры, марши, несложные танцы;
  • упражнения на координацию, внимание, память.

Все эти направления способствуют развитию у детей речи, слухового внимания, музыкальной памяти и творческому мышлению.

Основные творческие занятия с детьми в логопедической группе – это:

  • Рисование
  • Лепка
  • Аппликация

Каждое из занятий дополняется специально разработанными упражнениями и заданиями в соответствии с лексической темой и направлением работы логопеда.

Все наши творческие занятия отличаются от стандартных, они имеют ряд особенностей. Все, что  проходили на занятии, мы закрепляем в творческих процессах, за счет применения

  • пальчиковой гимнастики;
  • элементов артикуляционной гимнастики;
  • дыхательной гимнастики;
  • упражнений, направленных на развитие мелкой моторики, жестикуляции, координации движений рук;
  • использования нестандартных материалов (крупы, масляная и сухая пастель, уголь, свеча, наждачная бумага, целлофан, одноразовая посуда, бисер и бусины, срезы дерева, ткань, шерсть, шнуры, веревки и др.);
  • тщательного выбора тем и лексического материала занятий;
  • отработанных педагогических методов (максимальное проговаривание озвучивание каждого действия, этапа, звука);
  • ролевых игр и озвучивания персонажей;

Применение нестандартных техник проведения занятий дает нам возможность максимально легко и увлекательно развивать навыки ребенка. Благодаря нашим занятиям родители видят отличные результаты, а дети интересно проводят время.

Свяжитесь с нами

Отправьте ваши данные и наш администратор свяжется с вами в течение 15 минут.

Мы соблюдаем политику конфиденциальности

Афиша мероприятий
12 март
13-00

Группа продлённого дня

Подробнее...
28 февраль
11-00

«Бэби-творчество»

Подробнее...
28 февраль
12-00

Кружок лепки из глины «Маленький скульптор».

Подробнее...
Все мероприятия
мы в viber

Приглашаем в наше сообщество Viber, новости, акции и мероприятия.

“Я кращий” Лушпы

“Я кращий” Прокофьева